Яндекс Директ и сквозная аналитика для агенств недвижимости
контекстная реклама
Лемма Недвижимость
Задача:
Получить максимальное количество целевых заявок хорошего качества без превышения максимальной стоимости заявки.
Подготовка к запуску:
В ходе изучение услуг компании "Лемма недвижимость" выделил основные ЖК и направления по которым начал работать. Часть кампаний уже была сделана, их доработал: сделал быстрые ссылки с выгодами, добавил уточнения, настроил аналитику с целями. Настроил сервис сквозной аналитики Roistat с колтрекингом.
Ключевые действия по обслуживанию:
В ходе работы проводил аудиты и доработку посадочных страниц с использованием сервисов, повышающих конверсию.

Для увеличения количества лидов и понижения стоимости заявки - делаю выборки по сегментам: регион, времени, пол, возраст в разрезах направлений и корректировал ставки. По полу и возрасту ставки не сильно сказались на результате, а по региону сразу получилось понизить стоимость лида и увеличить их кол-во. Потом внес изменения по времени и еще немного улучшили KPI.

Постоянно дорабатываю и дополняю рекламные кампании, чтобы не превысить максимальную стоимость заявки, так же разрабатываю новые кампании по новым направлениям и ЖК.

Показатели
Ключевые показатели рекламных кампаний
20 руб
Цена клика
1'247 руб
Стоимость одной заявки
Каналы и сервисы
В ходе работы использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Эдс
Сервисы: RoiStat, Venyoo, Tilda
Примеры объявлений
Made on
Tilda