Контекстная реклама и сквозная аналитика для фирменных часов
контекстная реклама
НеваТайм
Задача:
Получение заявок со всех возможных рекламных кампаний в Яндекс Директе, Google Ads и Яндекс Маркете
Подготовка к запуску:
Перед началом проекта изуличи текущую рекламу. Приняли решение с клиентом подключить Google Merchant Center и использовать лингвогенератор для автоматизации контекстной рекламе.
Ключевые действия по обслуживанию:
В ходе работ подключили дополнительные источники - Яндекс Маркет. Также проводили анализ и корректировки рекламных кампаний такие как: чистка поисковых запросов, чистка площадок в РСЯ, внесение нововведений в рекламные кампании.

Через месяц работ подключили сквозную аналитику - RoiStat. Для оценки продаж с рекламных источников. Также подключили envyBox для увеличение конверсии сайта и биддер от eLama для снижение затрат на рекламу.
Показатели
Ключевые показатели рекламных кампаний
156
Кол-во заявок в месяц
940 руб
Стоимость одной заявки
310%
ROI
Каналы и сервисы
В ходе работы использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Эдс
Сервисы: RoiStat, Venyoo, Tilda
Примеры объявлений
Made on
Tilda