Яндекс Директ и Google Ads для геймерских кресел
контекстная реклама
Задача:
Снижение затрат на рекламу, увеличение эффективно, получение прозрачной аналитики
Подготовка к запуску:
Клиент перешел из агентства с целью уменьшения расходов на маркетинг и возможность самому отслеживать свои расходы и видеть эффективность рекламы. Начал с создании новой рекламы, старую забрать не удалось. Выделил самые прибыльные бренды и направления, по ним начал готовить семантическое ядро. В течении 2-х дней было готово ядро. Начал работать над текстами и настройкой аналитики. Аналитика уже была, но требовались доработки по целям в Метрики. Через 4 дня, реклама в Яндексе запустилась. В первый день получил первые лиды
Ключевые действия по обслуживанию:
Чистил неэффективные ключевые слова и площадки. Первую неделю часто менял ставки, чтобы найти баланс между кол-вом заявок и расходами. Добавил новое направление игровые столы и запустил тест по нему
Показатели
Ключевые показатели рекламных кампаний
-30%
Снизили стоимость заявки
88
Заявок в месяц
895 руб
Цена заявки
Каналы и сервисы
В ходе работы использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads
Также использовали сквозную аналитику в RoiStat, Bitrix24 и envyBox
Made on
Tilda