Контекстная реклама для согласования наружной рекламы
контекстная реклама
РекПроф - www.rekprof.ru
Задача:
Получить максимальное количество заявок с сохранением стоимости заявки, постараться привлечь сетевых клиентов.
Подготовка к запуску:
Перед запуском был сделан аудит сайта и произведена его доработка - добавлены блоки доверия, проработано УТП, сделаны отдельные, более релевантные страницы отдельно для МСК и СПб. Реклама делалась полностью с нуля, так как предыдущие кампании были сделаны очень давно, не соответствовали современным требованиям, содержали мало фраз, были плохо сгруппированы.

Ввиду того, что ниша достаточно узкая - была выбрана стратегия получения максимального количества трафика и при создании рекламы фокус был сделан на максимальную релевантность фразы объявлению чтобы минимизировать CPC, при этом правильная группировка позволила группам объявлений не уйти в статус "мало показов". Реклама сразу запускалась и в Яндекс Директе и в Google Adwords. Перед запуском был подключен сервис Roistat.

Ключевые действия по обслуживанию:
Ежемесячно расширялась семантика для охвата большего спектра услуг компании.

Оптимизация CPC на основе CPO
Показатели
Ключевые показатели рекламных кампаний
55 руб
Цена клика
8,48%
CTR
1'632 руб
Цена клика
Каналы и сервисы
В ходе работы использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads
Также использовали сквозную аналитику в RoiStat, Bitrix24 и envyBox
Made on
Tilda