Перед запуском был сделан аудит сайта и произведена его доработка - добавлены блоки доверия, проработано УТП, сделаны отдельные, более релевантные страницы отдельно для МСК и СПб. Реклама делалась полностью с нуля, так как предыдущие кампании были сделаны очень давно, не соответствовали современным требованиям, содержали мало фраз, были плохо сгруппированы.
Ввиду того, что ниша достаточно узкая - была выбрана стратегия получения максимального количества трафика и при создании рекламы фокус был сделан на максимальную релевантность фразы объявлению чтобы минимизировать CPC, при этом правильная группировка позволила группам объявлений не уйти в статус "мало показов". Реклама сразу запускалась и в Яндекс Директе и в Google Adwords. Перед запуском был подключен сервис Roistat.