Контекстная реклама и сквозная аналитика для юридических услуг
контекстная реклама
Мирзоев ПРО
Задача:
Увеличение кол-во заявок действующей рекламы и уменьшим их стоимости, не выходя за рамки бюджета
Подготовка к запуску:
Начали изучение проекта с аналитики. До нас использовали только Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс. Это недостаточно при работе с крупными бюджетам, поэтому сразу предложили использовать сквозную аналитику. По рекламным кампаниям провели анализ и выявили с клиентом наиболее маржинальные направления по юридическим услугам.
Ключевые действия по обслуживанию:
Начали с настройки аналитики и интеграции ее с CRM системой, чтобы после запуска рекламы могли понимать откуда идут звонки, заявки и превращаются ли они в сделки.

По рекламным кампаниям подготовили новые рекламные кампании по направлению семейному праву и авто юристу. Остальные кампании перенесли на Рброкер и подключили бид-менеджер для уменьшение стоимости перехода.

После 2-х недель работ перенесли кампании эффективные кампании в Гугл. И добавили направление по уголовному праву.
Показатели
Ключевые показатели рекламных кампаний
200
Кол-во заявок в месяц
2'650 руб
Стоимость одной заявки
Каналы и сервисы
В ходе работы использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Эдс
Сервисы: RoiStat, envyBox и R-Broker
Made on
Tilda