Контекстная реклама по установки загородной канализации
контекстная реклама
Народный септик - www.народныйсептик.рф
Задача:
Увеличение кол-ва лидов по определенным маркам
Подготовка к запуску:
Начал с изучение марок, которые сейчас используются и понимания какие марки еще можно использовать. Выделил основные направления, но целевого трафика по ним оказалось не много поэтому необходимо было выжить максимум из того, что есть. Сделал новые кампании по новым брендам. Переделал объявления: проработал УТП и добавил доп. символы и контакты для увеличения CTR. Использовал стратегию удержания 2-ой позиции спец размещения на поиске. Также подключил сквозную аналитику на базе Roistat.
Ключевые действия по обслуживанию:
Далее смотрел на конверсию в продажи и ROI. Поступили много недорогих заявок по брендам низкомаржинальным и высококонкурентым. Было принято решение отказаться от этих лидов в пользу высокомаржинальных, так как отдел продаж был еще не до конца выстроен и необходимо было давать результат прямо сейчас.

Далее делал корректировки по сегментам: возраст, пол, время и т.д. Хорошо сработали корректировки по времени, с их помощью понизили стоимость лида при этом сохранив кол-во лидов. Далее искал новые бренды, которые можно продвигать. Делал на них новые рекламные кампании. В старых прорабатывал УТП, объявления и обновлял акции.
Показатели
Ключевые показатели рекламных кампаний
в 2 раза
Увеличилось кол-во заявок с сохранение CPL
1'258 руб
Стоимость одной заявк
22 руб
Цена клика
Каналы и сервисы
В ходе работы использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads
Также использовали сквозную аналитику в RoiStat, amoCRM и envyBox
Made on
Tilda